Home / Кроссоверы / Тест-драйв нового Lifan X50 2018

Тест-драйв нового Lifan X50 2018

Тест-драйв нового Lifan X50 2018

Новый Лифан – это компактный китайский кроссовер. Хотя у него лишь передний привод и всего один доступный скромный двигатель. Клиренс у новинки составляет 18 сантиметров. Глядя на данный автомобиль, можно сделать вывод, что китайцы существенно продвинулись вперед. Главное оружие китайских производителей – доступная цена за хорошие комплектации. Так Лифан уже в базовой комплектации имеет хорошее оснащение и гарантию пять лет.

Дизайн новинки стал интересным и современным. Полноценным кроссовером назвать этот автомобиль сложно, а вот вседорожным хэтчбеком его назвать можно.

Размер багажника соответствует классовым рамкам и составляет 280 литров. Что порадовало, так это то, что под фальшполом расположено полноразмерное колесо. Если разложить задние сиденья, то размер багажника возрастет до 570 литров.
Тест-драйв нового Lifan X50 2018Тест-драйв нового Lifan X50 2018
Знакомство с салоном стоит начать с зеленой кнопочки, которая расположена на торце сидений. Эта кнопка отвечает за включение обогрева сидений. Вся панель передняя исполнена из жесткого пластика, но выглядит она довольно стильно и современно. Даже хромированные вставки выглядят здесь уместно. Что касается монитора мультимедиа, то в базовой комплектации он совсем маленький и скромненький, а вот в топовой комплектации установлен большой монитор. На центральной консоли имеется даже небольшая пепельница.Тест-драйв нового Lifan X50 2018Тест-драйв нового Lifan X50 2018

Что касается эргономики, то возникают некоторые вопросы. Кресла не меняют своей высоты. Поэтому людям с высоким ростом придется сидеть в данном авто в согнутом положении, дабы не задеть крышу головой. Руль также имеет слишком маленький диапазон регулировок. Кроме того, руль практически полностью перекрывает приборы. Китайским инженерам над эргономикой салона нужно еще поработать. Еще одна дизайнерская интересность или странность – красный циферблат на спидометре и красная стрелка. Но читаются приборы вполне прилично.Тест-драйв нового Lifan X50 2018

Под капотом Х50 находится единственный возможный для нашей страны двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 103 силы. Динамические его возможности не поражают воображение, но едет автомобиль с ним также как и его одноклассники. Единственное, что не нравится, так это звук двигателя на высоких оборотах. Уж очень сильно он проявляет свою нагруженность. При нажатии на педаль газа появляется характерный присвист, который бывает у турбовых моторов. Хотя здесь никакой турбины нет, двигатель атмосферный. Что касается разгона, то до сотни километров в час машина разгоняется за 11 секунд.

На автомобиле установлен вариатор, который в спокойном режиме переключает виртуальные передачи в формате электрокара. То есть, совершенно незаметно. А вот при резком разгоне появляется очевидная задумчивость. Также есть пяти ступенчатая механическая коробка. С ней мотор сочетается лучше, поскольку она позволяет добиться от двигателя максимальной отдачи и лучше чувствовать автомобиль. Да и стоит автомобиль на механике дешевле.

Из ходовых качеств удивили настройки руля. Он здесь точный и понятный. Что касается настройки подвески, то автомобиль не валкий. Но и жесткой назвать подвеску сложно. Но передняя ось как-то комфортней проходит все дорожные неровности. А вот задняя подвеска на заметных кочках немного подпрыгивает.

Самое слабое в ходовой части этого авто – тормоза. Они довольно слабые. Давишь на тормоза, а они не цепляют. Давить на педаль нужно сильно и к этому нужно привыкать.

Тест-драйв нового Lifan X50 2018

Вне асфальта машина ведет себя довольно неплохо. Во-первых, подвеска по-прежнему обрабатывает хорошо неровности. А главное, автомобиль остается хорошо управляемым и не раскачивается. Поездки за город для этого авто, например на природу, не проблема. Конечно, клиренс в 18 сантиметров и передний привод не позволит, колесит по бездорожью, но съездить в лес по грибы на этом авто вполне можно.

Что интересно, так это то, что все запчасти для данного авто подходят от Тойота Королла. Поскольку двигатель и подвеску китайцы скопировали именно с этого авто. Что касается расхода топлива, то на сто километров в среднем нужно около 10 литров.

Среди основных преимуществ данного авто можно отметить гарантию в пять лет, богатые комплектации и привлекательный внешний вид авто.

Check Also

Lexus LC

16 новинок авто уходящей весны 2019 года

Апрельские новинки появились практически в каждом сегменте автомобильного рынка. Выбрать десятку самых интересных нам не …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.