Home / Разное / Блиц-обзор самого мощного хэтчбека Volkswagen Golf GTI

Блиц-обзор самого мощного хэтчбека Volkswagen Golf GTI

 

g5

Да, дорогие друзья! Сегодня мы проанализируем самую мощную модель немецкого хэтчбека Volkswagen Golf GTI! Такие модели лишь в виде концептов, но немецкая компания всерьез задумывается над запуском спортивных суперкаров в ограниченное производство. Хотите узнать, где можно мельком взглянуть на суперхэтч? Либо на выставке, либо в игре на PlayStation.

Подобный автомобиль появился на выставках ещё в 2013 году, но никто толком не знал, какие возможности скрываются под капотом хэтчбека. Нужно сказать, что, попадая внутрь, вы не сразу поймёте, за рулём какого автомобиля вы находитесь. А боковые зеркала отражают сам раздутый кузов хэтчбека. Автомобиль прибавил в ширине на целых 20 см, поэтому неудивительно, что в них ничего не видно.

g0

Как видите, кузов Гольфа ГТИ представляет из себя единую конструкцию из карбона и углепластикового шасси, которое перекочевало из BMW i8. Крыша исполнена за счет аналогичных материалов, которые обеспечивают очень высокую степень прочности, оставаясь при этом лёгкими.

Если честно, то боковые зеркала и не понадобятся с таким зарядом мощности, словно вы едете на Nissan GT-R, но весите практические в два раза меньше! По техническим данным, инженеры рассчитали вес автомобиля таким образом, чтобы он это значение приходилось 2,5 кг на каждую лошадиную силу. Фронтальная часть кузова эффективно рассекает воздух и позволяет спокойно «взлетать» в гору. Представьте себе, этот Гольф ГТИ на максимальных оборотах в 9000 об/мин издаёт звук целого самолёта! Вот такой вот движок V6 с объёмом 3,0 л и парой турбин. Кстати, его мощность составляет 503 л.с., а разгон до 100 км/час равен 3,6 с!

Невероятная производительность достигнута также благодаря большим нагнетателям, которые пропускаю огромное количество воздуха. Чтобы избежать проблем с турбоямами, инженеры внедрили ещё одну систему электропривода. Электродвигатели питаются от ещё одного конденсатора, который активирует крыльчатки и позволяет набирать нужные обороты. К слову, лопасти этого механизма исполнены из того же легкого и сверхпрочного материала.

g1

Официальные паспортные данные не позволяют оценить показатели разгона хэтчбека из-за постоянной доработки.

А вот тормозную систему Volkswagen Golf GTI может сравнить с любым болидом. Серьёзно, она настолько цепкая и быстрая, что без ремней безопасности просто не обойтись. Учитывая впечатляющую скорость автомобиля, подобное исполнение тормозов вызывает восхищение.

И не зря. Как нам сообщили, тормозная система не имеет аналогов! Этот автомобиль получил специальную систему с выдвижными фрикционными накладками, которые срабатывают в нужный момент для обеспечения резерва в замедлении. Они могут дотормаживать об поверхность с помощью кратковременных импульсов.

Блиц-обзор самого мощного хэтчбека Volkswagen Golf GTI

g3

Колёса в диаметре равны 20 дюймам. А шины для этого автомобиля имеют очень широкий «тридцатый» профиль! Так что чувствительность тут неимоверная.

Тем не менее, такая система тормозов вряд ли будет внедряться в обычные автомобили. Да и зачем? Редко водителю нужно развивать сумасшедшую скорость, чтобы задействовать нечто подобное, да и мало кто сможет!

При таких сложных системах, Volkswagen Golf GTI получил довольно неожиданную трансмиссию с вариативной коробкой передач. Ведь использование такой КП очень проблематично для обеспечения необходимой отдачи. Кажется, что 7-ступенчатая роботизированная коробка была бы уместнее, но немецкие инженеры решили по-своему. И не зря.

g2

Клиренс практически отсутствует, из-за чего приходится цеплять даже идеально ровную поверхность.

665 Нм крутящего момента легко выдерживает данная бесступенчатая коробка передач. Но ощущения очень непривычные. Тем не менее, задумываться о специфике работы некогда, когда стартуешь с места и несешься по заковыристым горным дорогам.

Аэродинамика полностью, как у спортивных автомобилей, а это значит, что нужно развить высокую скорость для удержания на повороте. Точнее, шансов будет больше. На поворотах он и так хорош. Да и нужно иметь определенную смелость, чтобы входить в вираж на высоких оборотах, испытывая на прочность спойлеры, антикрылья и прочие детали.

g4

Кстати, полное официальное название модели – GTI Supersport Vision Gran Turismo.

Говоря по правде, мы побоялись спрашивать стоимость Volkswagen Golf GTI. Ведь на такой спортивный, да ещё и уникальный хэтчбек, нужно заработать неимоверное количество денег. Зачем портить себе настроение, когда можно просто насладиться сказкой, пусть и недолго. Тем более, немецкая компания ещё не решила, будет ли запускаться серийное производство подобных моделей. Очень сложные технологии, очень дорогие и очень мощные!

Автомобильное зарядное устройство

Блиц-обзор самого мощного хэтчбека Volkswagen Golf GTIE-ACE Car Charger 3.5 Meters Mini Buck Line For Car Dvr Charger Power For Dash camera Auto Charging for 24 Hours Parking monitor

Check Also

Perekleyka Stekla

Переклейка лобового стекла. Причины и вопросы

  Многие владельцы автомобилей предпочитают, чтобы переклейка лобового стекла проводилась в специальном сервисе. Они считают, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.