Home / Универсалы / Новый универсал Volvo V60 2019. Дизайн имеет значение

Новый универсал Volvo V60 2019. Дизайн имеет значение

 

Вот и состоялась официальная презентация новой генерации универсала Volvo V60 2019 модельного года. Причем для разнообразия мероприятие было проведено не самое стандартное: на фоне обычного дома в Стокгольме, чтобы одним «выстрелом» подчеркнуть все особенности модели: практичность, семейность, а вместе с тем — и премиальность. В максимально, так сказать, естественной среде обитания.

Экстерьер нового Volvo V60 2019

Перед шведскими дизайнерами, в сущности, стоял достаточно сложный вопрос: с одной стороны придать новой генерации фамильные черты и родственность со «старшим» V90, а с другой — одновременно дистанцировать от того же «девяностого», чтобы универсал не рассматривали строго как чуть уменьшенную копию большого премиума. И в целом остаётся признать: с поставленной задачей они справились — процентов на шестдесят.

Упрекнуть в наличии дизайна универсал… сложно: самым лучшим определением для этого кузова можно, пожалуй, считать как раз «американское» название wagon. А вагон — он и есть вагон. И новый Volvo V60 в этом плане не исключение: посмотри в профиль, убери фирменную оптику «Молот Тора», прикрой левый глаз — и не отличишь от десятков конкурентов по всему миру. Особенно учитывая, что каких-то особенных «мускулистых» форм его борта не имеют: всё или гладко, или с минимальными изгибами и переходами.

Дизайн передней части Volvo V60 лишь незначительно отличается от V90: можно смело ткнуть пальцем разве что в чуть иной бампер. Головная оптика получила чуть выдающуюся «ручку» Молота в сторону решетки радиатора — чего не было в более старших моделях. Противотуманные фары соответственно чуть переехали в боковые воздухозаборники — и на этом список серьезных изменений можно заканчивать.

Отличить же «старшего» от «младшего» по корме еще более сложно: та же светотехника, те же формы — и только дополнительные полоски стоп-сигналов в заднем бампере (к слову, тоже очень похожем) сводит отличия к одному пункту.

Интерьер Volvo V60 2019

И в салоне универсал «младший» достаточно подробно повторяет «старшего». С поправкой на меньшее количество декоративно-премиальных элементов вроде натурального дерева: вертикаль центрального дисплея, горизонталь приборной панели, минимализм центрального тоннеля. Обновлённая мультимедийная система Volvo Cars Sensus оснащена стандартной поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и 4G, имеет сенсорный дисплей (логично в 2018), навигатор и ассортимент как подключенных сервисов, так и готовых к установке развлекательных приложений.

 

И, конечно, Вольво не было бы Вольво, если бы они не сделали акцент на встроенных системах безопасности: в арсенале нового Volvo V60 значится полный набор как ассистентов, так и фирменных систем безопасности, удачно опробованных и на новом V90, и на новом XC60. Плюс получила ряд доработок система помощи в поворотах и добавлена в список ассистентов система предупреждения о помехах сбоку при трогании с перекрестка или выезде с парковки.

Технические характеристики и моторная гамма

Если опустить всё же спорный вопрос дизайна универсалов, то технически Volvo V60 более чем нов: в его основу положена модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture) с поперечным расположением двигателя и поперечной композитной рессорой сзади (она же — и в новом XC60, и в новом V90). При этом габаритами «младший» универсал ожидаемо чуть меньше:

  • длина — 4761 мм (на 175 мм короче Volvo V90)
  • колёсная база — 2872 мм (-69 мм)

Если же сравнить универсал с кроссовером, то первый на 73 мм длиннее с большей на 7 мм колёсной базой. Ширину и высоту новинки производитель пока не раскрывает (1 825 мм и 1 484 мм ширина и высота у предыдущего X60).

Практическая сторона багажника такова: 529 л в стандартно-походном состоянии, 841 л — при сложенных сидениях заднего ряда. Полная загрузка до крыши — это 1364 литров полезного объема.

Перейдём к моторной гамме. Тут вообще ничего нового не изобретали, представив ассортимент бензиновых, дизельных и гибридных вариантов:

  • «базовые» дизеля D3 (135 л.с.) и D4 (165 л.с.) + 6МКП и передний привод
  • полноприводные варианты с бензиновыми Т5 (225 л.с.), Т6 (275 л.с.) + 8АКП

В качестве опции будет доступна пневмоподвеска.

Гибридные варианты тоже представлены парой вариантов:

  • T6 Twin Engine AWD (340 л.с., 590 Нм)
  • T8 Twin Engine AWD (390 л.с., 640 Нм)

Разница при этом только непосредственно в используемом ДВС: 253 и 303 л.с. Электрическая составляющая идентична: 117 эквивалентных сил из электромотора для задней оси, дополненные аккумулятором 10.4 кВт∙ч в подполье.

Купить обновлённый Volvo V60 2019 модельного года можно будет уже в сентябре текущего 2018 года. Компания предлагает беспрецедентную услугу — пользоваться машиной посредством ежемесячной абонплаты Volvo Cars вместо полной и окончательной покупки в личное пользование. Как сообщают наши европейские коллеги, универсал Volvo V60 нового поколения будет доступен по минимальной цене от £31 810 в Великобритании, что по текущему обменному курсу валют составляет порядка 2 511 000 рублей. Актуальная версия модели доступна в России в стандартной и вседорожной модификации Cross Counrty, по стартовой цене от 2 195 000 рублей.

До российского рынка эта модель не доберется, а вот его вседорожная модификация V60 Cross Country, выход которой, предположительно, состоится в следующем году, до нашего рынка, скорее всего, доберется.

Check Also

Volvo V40 2017 появится в Женеве

  На прошлой неделе компания Volvo объявила о предстоящей презентации новой модели V40 2017. Новинка …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.