Home / Хэтчбэки / Обзор кабриолета MINI Cooper S Convertible 2016

Обзор кабриолета MINI Cooper S Convertible 2016

m0

Интересно, что кабриолет MINI появился ещё осенью прошлого года, но добраться до нашего тест-драйва автомобиль смог лишь сейчас. Точнее, мы сами вылетели в США, чтобы протестировать новинку. И, как оказалось, не зря!

Что нового?

Итак, чем же смогла порадовать новая генерация кабриолетов MINI Cooper S Convertible? Честно говоря, обновлений очень много, поэтому выделить что-то одно и сразу сложно. Давайте двигаться поэтапно.

Первое – это новая рабочая платформа UKL, которая уже используется в последних хэтчбеках с тремя и пятью дверями Clubman. Такое решение позволило увеличить габариты: на 98 мм в длину, 44 мм в ширину и целый 1 мм в высоту. Колесная база также была увеличена на 28 мм.

m1Второе – это наконец-то увеличенный багажник, как следствие изменённых габаритов. Таким образом, мы получили прирост до 215 л. В прошлогодней версии было доступно 170 л. Но эти цифры верны лишь в случае поднятой крыши! Если вы катаетесь с открытых верхом, то придется потерять в объёме до 160 л. Вполне приемлемо для такого автомобиля. Раз уж мы начали сравнивать, то у 3-дверного хэтчбека багажник на 4 л меньше.

m2

Заметьте, что багажник имеет 2-секционную крышу, что делает использование очень удобным. Теперь вы сможете сложить задние сиденья с помощью одной кнопки! А регулируемая перегородка позволит понять, насколько у кабриолета вместительный багажник.

Наверняка шасси у хэтчбека лучше…

Не совсем так. Благодаря измененной платформе, кабриолет MINI Cooper S Convertible смог использовать полностью аналогичные подвески и многое другое. То есть, теперь вам доступны на выбор несколько вариантов оснащения шасси: стандартная модель, спортивная с более жесткой и низкой подвеской, или комплектация, которая использует адаптивные амортизаторы.

m7Помимо этого, узлы шасси пережили перенастройку для обеспечения лучшего комфорта, с учетом изменившейся жесткости автомобиля и веса, который стал больше на 190 кг. Всё это позволяет кабриолету ни в чем не уступать хэтчбеку из этого семейства.

Кстати, подвеску ми нашли очень удачной. На сложных и неровных дорогах, MINI Cooper S Convertible 2016 показывает себя лучше, чем хэтчбек, не становясь вялым и дряблым. Даже управление осталось на приличном уровне. Входить в крутые повороты можно без опаски, а имитация блокирование передней оси помогает выходить из них с приличной отдачей.

Может быть, кому-то понравятся особенности шумоизоляции кабриолета. С поднятой крышей вы всё так же будете слышать хлопки глушителя, во время переключения передач, или шумную работу силовой установки. Скучать не придется!

m8

Кузов нового кабриолета выполнен очень гладко. Во многом благодаря «спрятанным» защитным дугам, которые перешли под пластиковые накладки за задним диваном. В прошлогодней версии они немного выпирали и делали внешний вид более грубым.

А теперь о двигателях!

В отличии от прошлых лет, компания MINI решила сразу раскрыть все карты и назвать доступные комплектации кабриолета. Теперь, базовая модель MINI One Convertible оснащена 3-цилиндровым турбомотором объёмом 1,5 л и мощностью 102 л.с., разгон до 100 км/ч достигается за 10,6 с.

m16Более дорогая модель MINI Cooper укомплектована 136-сильным аналогичным двигателем с показателями 220 Нм и 8,8 или 8,7 с до 100 км/ч, в зависимости от типа трансмиссии.

Самая лучшая модель бензинового кабриолета MINI Cooper S имеет 192-сильный 2-литровый турбоагрегат с показателями разгона до 100 км/ч за 7,2-7,1 с.

Дизельную линейку представляет два автомобиля: MINI Cooper D с 3-цилиндровым, 1,5-литровым, 116-сильным двигателем и MINI Cooper SD, который оснащен 3-цилиндровым, 1,5-литровым, 170-сильным двигателем с 360 Нм. Последняя модель берет 100 км/ч за 7,7 с и оснащается исключительно коробкой «автомат».

К слову, трансмиссия может быть либо 6-ступенчатой «механикой», либо 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Ручная коробка передач довольно хорошо исполнена, но сцепление немного «длинноватое».

MINI John Cooper Works Convertible

А теперь, мы представляем вам саму быструю комплектацию кабриолета — MINI John Cooper Works Convertible, которая была представлена в начале 2016 года.

m9

Данная версия укомплектована идентично одноименному хэтчбеку с 2-литровым 231-сильным турбоагрегатом. Разгон до 100 км/ч достигается за 6,5 с, при максимальной скорости 242 км/ч. Помимо этого, автомобиль получил измененный обвес, перенастроенную подвеску и огромные тормоза Brembo. Кстати, двойные глушители шумят ещё громче. Внутреннее оформление получило яркий и контрастный дизайн с карбоновыми и алюминиевыми вставками. А в багажнике вы найдете фирменные аксессуары от MINI! Мелочь, а приятно!

Вернемся к нашим обычным кабриолетам «МИНИ». Мы смогли протестировать все варианты трансмиссии для Cooper S, и они оба хороши! «Механика» имеет электронную систему «перегазовки», которая активируется во время понижения передачи. А автоматическая трансмиссия радует своей быстрой и четкой работой. Для спортивной комплектации эта коробка начинает агрессивно перебирать передачи, что не может не радовать.

Среди интересных опций вы найдете крышу с изображением британского флага. Кстати, управлять ею можно с помощью одного лишь брелока.

А помимо технической части что-то улучшилось?

Ещё бы! Оставили даже забавную функцию, измеряющую количество времени езды с опущенной крышей. Правда, теперь отображается она на новенькой мультимедийной системе MINI Connected. С её помощью вам откроется полноценный доступ в интернет, аудиосервисам Spotify, Tuneln и Napster, а также управлению камерами GoPro, встроенной навигационной системой со специальным проекционным экраном. Всё это дополняет джойстик и сенсорная поверхность, которая отлично подойдет для рукописного ввода. А теперь, рассмотрим всё более подробно:

Какие минусы?

Для нового кабриолета «МИНИ» увеличили время на складывание крыши до 18 секунд. А делать это можно лишь на скорости до 30 Км/ч. Не такая значительная деталь, но знать о ней стоит.

Что ещё? Всего лишь то, что MINI Cooper S Convertible не появится в России.

MINI Cooper S Convertible

  • Плюсы

Вполне доступный кабриолет

  • Минусы

Его нет в России

  • Итог:

Отличный кабриолет, но не для нас. К сожалению…

  • Двигатель: 1998 см3, R4, 192 л.с., 280 Нм
  • Трансмиссия: 6AКП
  • Производительность: 7,1 сек 0-100 км/ч, 5,6л/100 км, 228 км/ч
  • Вес: 1370 кг

 

Check Also

Обзор хэтчбека Smart Forfour 2016

Обзор хэтчбека Smart Forfour 2016

 Новая модель хэтчбека Smart Forfour уже доступна на рынке России. Всего доступно два бензиновых агрегата, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.