Home / Спорт- и суперкары / Обзор купе Mercedes-Benz SL (Мерседес-Бенз СЛ) 2016: фото, видео, характеристики, цены.

Обзор купе Mercedes-Benz SL (Мерседес-Бенз СЛ) 2016: фото, видео, характеристики, цены.

 

m0

Сегодня к нам на тест-драйв попало обновленное спортивное купе-кабриолет Mercedes-Benz SL 2016! Многие ждали появления этой новинки, так как это один из самых известных автомобилей немецкой компании, который относят к классу «люкс». Итак, чем же на этот раз запомнится легендарная модель?

Безусловно, каждый автолюбитель знаком с Mercedes-Benz SL, который выпускался ещё в 2013 году. Спустя три года перед нами явился обновленный вариант купе, но, если честно, особой разницы мы не заметили. Да, в наличии несколько интересных нововведений, но в основном все предсказуемо и, можно сказать, по плану.

Не удалось удивить?


Удивить и правда не удалось. Во всяком случае, не нас. Возможно, гурманы, привыкшие анализировать каждую мелочь вплоть до миллиметра поразятся свежим дизайном, но подобные «процедуры» проходят практически все автомобили. Среди всех обновлений можно отметить фронтальную часть Мерседеса. Помимо этого, вы сможете управлять складываемой крышей на скорости 40 км/ч, сопровождающийся характерным звуком о выполненной работе. Что ещё? Ах, да! Инженеры решили включить в комплектацию электропривод для полки багажника. Вот, пожалуй, и всё. Не густо!

Электропривод для полки, серьезно?

Серьёзно! Между прочим, эта функция очень полезна и непонятно, почему её не внедрили раньше. А что, в наше время для владельцев такой машины даже эта деталь важна. Просто подошли с кучей пакетов, махнули ногой под бампером и все готово! А раньше дверь хоть и открывалась автоматически, но приходилось вручную убирать полку, разделяющую багажный отсек и место, куда заезжает крыша.

А что же интерьер? Немецкая компания разработала новые системы для своих кресел, как «воздушный шарф», согревающий шею водителя, дабы тот не простудился. Такие сиденья очень удобны и включают в себя функции вентиляции и массажа, но вот цена многих огорчит. А вот остальные детали вы можете посмотреть ниже на интерактивном изображении:

Технические «обновки»

m4

Первым делом, отметим новую подвеску. Для базовых моделей предлагается стандартная на пружинах, которые дополняются амортизаторами с адаптивной жесткостью. Для версии AMG Line доступны более короткие пружины – на 10 мм, а также специальные стабилизаторы.

Опционально доступна и другая подвеска ABC с гидропружинами. Благодаря ей, спортивное купе может быстро управлять жесткостью, чтобы обеспечить лучшее сопротивление боковым ветрам и улучшить аэродинамику на высоких оборотах. Таким образом, подвеска может опуститься на 13 мм или же подняться на 50 мм для более неблагоприятных дорог. Помимо этого, она может регулировать клиренс, в случае определенного уровня загрузки автомобиля и избегать кивков и кренов. Это очень полезно, да и управлять подвеской можно вручную, с помощью Dynamic Select. Если вы помните, то аналогичные системы устанавливались на спортивных автомобилях ещё в 2001 году!

Так все это было раньше, в чем кроется новизна?

m14

Во-первых, практически всё можно заказать опционально! Согласитесь, это удобно и может сэкономить немаленькую сумму. Во-вторых, помимо этого, стала доступна и система curve tilting, которая помогает наклонять кузов в сторону поворота! Подобные вещи устанавливались лишь для моделей S-Class, но теперь она доступна и для базовых моделей SL, но не для AMG. Таким образом, система позволяет наклонить кузов до 2,65 градусов на скорости до 180 км/ч, что может напугать некоторых водителей на первых порах. Зато это весело и удобно!

m12
m13

Как сообщили нам немецкие инженеры, curve tilting позволила повысить уровень комфорта. Безусловно, эта система даёт о себе знать и работает хорошо, но слабонервным такое нововведение вряд ли понравится! Для того, чтобы активировать новшество, нужно просто выбрать режим Curve.

Обзор купе Mercedes-Benz SL (Мерседес-Бенз СЛ) 2016: фото, видео, характеристики, цены.

А что с AMG?

m15Здесь все хорошо, как и ожидалось. Подвеска практически ничем не отличается от других версий, за исключением передних двойных поперечных рычагов, которые отсутствуют у остальных. Режим езды также больше: Comfort, Sport, Sport+ и Race. Однако, последний доступен лишь для SL 65 AMG. Что можно сказать про эти настройки? Они идеальны! Подвеска действительно адаптируется под выбранный вами режим и позволяет ощутить всю прелесть вождения: от спокойной мягкой до агрессивной и местами злой езды! Тем не менее, фирменный стиль Мерседес был выдержан. А все потому, что немецкий автомобиль – это прежде всего дорогой премиальный купе-кабриолет, которому не нужно спешить. Его и так будут ждать!

Силовые установки Mercedes-Benz SL 2016

Итак, переходя к самому сердцу Mercedes-Benz SL 2016, перечислим все доступные комплектации: SL 400, SL 500, SL 63 AMG и SL 65 AMG. Среди основных отличий от предшественника – 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Она доступна для самых «слабых» моделей. Для более спортивных вариантов доступна 7-ступенчатая коробка «автомат».

m16Кстати, кузов спортивного купе сделан из алюминия, как и свой предшественник. Прочная сталь использовалась лишь для основных деталей, вроде рамки лобового стекла и тормозов.

Производительность Mercedes-Benz SL 2016

Для российского рынка доступны все четыре комплектации. И все работают отлично, начиная с базовой версии SL 400 с двойным 3-литровым турбодвигателем V6 с мощностью 367 л.с., заканчивая топовым SL 65 AMG с агрегатом V12 мощностью в 630 л.с. и 1000 Нм!

Тут даже говорить особо нечего, потому что все действительно идеально. Дизайн заставляет оборачиваться прохожих, мощь двигателей «снесет вам крышу» (в прямом смысле тоже), а звук будет лучшей музыкой, которую вы когда-либо слышали. Вот только выложить за такое счастье придется много. Сколько? Чтобы не портить никому настроение, все цены вы увидите в конце статьи.

m17Безусловно, Mercedes-Benz SL 2016 уступает в роскоши и управлении некоторым моделям S-класса и AMG GT, но это не тот автомобиль, который стремится к соревнованиям. Он просто создан для того, чтобы выделяться из толпы и смотреть свысока на любую другую модель. Видимо, поэтому немецкие инженеры постарались свести к минимуму отличия между комплектациями купе-кабриолета, чтобы никто и понять не смог, что вы сэкономили 5 млн. рублей на базовой версии!

А теперь о ценах

Если вы хотели бы другой автомобиль подобного класса и качества, то искать придется долго. Да и по цене эти модели превзойдут SL. К слову, базовая комплектация в России доступна за 6 млн. 550 тыс. рублей, что дешевле, чем в самой Германии.

Но какую версию все-таки выбрать? Нам кажется, что наиболее оптимальным вариантом станет именно SL 400. Он самый бюджетный, если так можно выразиться, и менее мощный. Но такая комплектация доставит удовольствие своей поразительной управляемостью и теми же функциональными дополнениями, как и в моделях выше. Благодаря опциональному выбору множества систем, можно заказать различные типы подвесок, а скорости хватит вполне! Ну и наконец, дабы не комплексовать перед обладателями AMG, вы можете заказать полностью идентичный дизайнерский пакет. Заманчиво, не так ли?

m18Mercedes SL 400

  • Плюсы

Легче купить, а едет и звучит так же хорошо

  • Минусы

Он и спорткар, он и комфортное купе, но, одновременно, ни то, ни другое.

  • Итог

Зачем он нужен? Ещё и в России? Просто для души

  • Двигатель: 2996 см3, V6, 367 л.с., 500 Нм
  • Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
  • Производительность: 7,7л/100 км, 250 км/ч
  • Вес: 1735 кг

Видео-обзор

Подробные характеристики Mercedes SL

SL 400 SL 500 SL 63 AMG SL 65 AMG
Тип двигателя Бензиновый, V6 Бензиновый, V8 Бензиновый, V8 Бензиновый, V12
Рабочий объем 2996 см³ 4663 см³ 5461 см³ 5980 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 367/5500-6000 455/5250 585/5500 630/4800-5400
Макс. момент, Нм/об/мин 500/2000-4200 700/1800-3500 900/2250-3750 1000 (огр.электронно)/2300-4300
Тип привода задний задний задний задний
Трансмиссия 9АКПП 9АКПП 7АКПП 7АКПП
Передняя подвеска Пружинная, многорычажная, с регулируемой жесткостью Пружинная, многорычажная, с регулируемой жесткостью Спортивная, адаптивная ABC, на двойных поперечных рычагах Спортивная, адаптивная ABC, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная, независимая, с регулируемой жесткостью Пружинная, многорычажная, независимая, с регулируемой жесткостью Спортивная, многорычажная, адаптивная ABC Спортивная, многорычажная, адаптивная ABC
Тормоза Дисковые, вентилируемые, перфорированные Дисковые, вентилируемые, перфорированные Дисковые, композитные, вентилируемые, перфорированные Дисковые, композитные, вентилируемые, перфорированные
Габариты (ДхШхВ), мм 4631 x 1877 x 1314 4631 x 1877 x 1315 4640 x 1877 x 1300 4633 x 1877 x 1308
Колесная база, мм 2585 2585 2585 2585
Масса, кг 1735 1795 1845 1950
Разгон 0-100 км/ч, с. 4,9 4,3 4,1 4,0
Макс. скорость, км/ч 250 250 250 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,7 9,0 10,1 11,9
Цена в России 6 550 000 руб. 8 050 000 руб. 11 100 000 руб. 16 700 000 руб.

Автомобильное зарядное устройство

Обзор купе Mercedes-Benz SL (Мерседес-Бенз СЛ) 2016: фото, видео, характеристики, цены.E-ACE Car Charger 3.5 Meters Mini Buck Line For Car Dvr Charger Power For Dash camera Auto Charging for 24 Hours Parking monitor

Check Also

Lambor-Urus icon

Обзор автомобиля Lamborghini Urus

  2018 год ознаменовал новую эру супер-кроссоверов. Известный на весь мир автомобильный бренд Lamborghini выпустил …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.