Home / Седаны / Обзор седана Infiniti Q50 2016, часть вторая.

Обзор седана Infiniti Q50 2016, часть вторая.

i0

Новый гибридный седан Infiniti Q50 может спокойно выйти против любого самого технологичного автомобиля и не ударить в грязь лицом. Собственно, об о всех этих нововведениях и интересной технической начинке шла речь в первой части обзора. А сегодня мы отвлечемся от всех этих вещей и более детально рассмотрим сам автомобиль. Как говорится, без косметики. Что из себя представляет шасси, насколько удобно находится внутри седана и стоит ли вообще покупать (а если стоит, то во сколько обойдется содержание) японский гибридный автомобиль нового поколения.

Читайте также: Обзор седана Infiniti Q50 2016, часть первая

Jaguar XF и другие премиум-седаны за 3 млн. рублей.

Обзор седана Kia Optima GT-Line и GT 2016

Но начнем мы не с этого! Если вы помните об активной системе безопасности Safety Shield, которая постоянно находит опасность в каждом повороте, то мы не рекомендовали её включать в комплектацию для езды в городе. Но для езды на трассе она вполне пригодна! Тут есть хороший активный круиз-контроль, но больше ощущений получаешь именно с полуавтоматическим режимом и Safety Shield.

Кратко опишем её работу на трассе. Достаточно просто установить граничную максимальную скорость и положить ногу на педаль газа, не прилагая никаких усилий. И всё! Автомобиль сам будет двигаться вперед, задавая нужный темп. Очень похоже на обычный активный круиз-контроль, не так ли? Да, но таких же тактильных ощущений вы не получите нигде.

Если говорить об интерьере, то кроме положительных слов на ум ничего не приходит. Это как попасть в то самое место, откуда не хочется уходить. Идеальные кресла со всевозможными регулировками, дорогие и качественные материалы, низкая посадка, как у спорткаров и многое другое. Здесь есть всё для того, чтобы быть счастливым. Очень долго можно рассматривать один детали, как кожу, дерево или алюминий. Сразу заметно, что каждая мелочь не просто была проработана, а выполнена с каким-то маниакальным тщанием!

Но давайте вернемся на землю и продолжим обзор. Есть и минусы, куда же без них. В частности, не слишком гармонично смотрятся два центральных экрана на основной панели. Даже непонятно, точно ли они разрабатывались для этого седана из-за своего различия. Тот, который расположен ниже, полностью сенсорный и глянцевый, так что следы от пальцев останутся точно! А верхний полностью матовый и отзывается лишь на одно касание. Про его качество картинки вообще говорить не хочется – стыдно. А ведь на него выводится информация с камеры и навигационной системы. И никак это не исправить.

i2

Но если не заморачиваться этой частью автомобиля, то можно полностью насладиться комфортом и вождением. Кстати, о последнем! Седан хочет быть спортивным, о чем нам говорят минимальное количество кренов, отличная управляемость, нейтральный баланс и практически нулевая задержка во время отклика электронного руля. Но, правда, полноценного «драйва» от машины не получишь. Это всё равно седан для города, а не для резких маневров. На нем очень легко «перерулить» и направить передние колеса не туда. Поэтому, аккуратнее!

Читайте также: Обзор суперкара Lamborghini Huracan 2016

Обзор электрокара Tesla Model 3 2016

Обзор родстера Mazda MX-5 2016

Ах, да! Гибридная версия на рынке России не появится, о чем мы говорили в предыдущей части, а вместе с ней пропадет и вышеописанный «виртуальный» руль. Для нашего рынка его предложат в качестве очень дорогой опции, которая будет идти только с 2-литровыми турбоагрегатами. Если же не заморачиваться и брать то, что предлагают, то вы получите стандартное исполнение, в котором используется традиционная рейка с электрическим усилителем. И нужно сказать, что такое решение гораздо лучше проявляет себя на практике! Шасси идеально подходит именно под такой вариант рулевого управления! Стоит отметить, что Q50 – это достаточно жесткий седан, но к нему очень быстро привыкаешь. А вот к чему не хотелось бы привыкать, так это к посредственной шумоизоляции, проблемы которой проявляются уже выше 70 км/ч. Шины начинают «петь» и заглушить это может только аудиосистема.

i3

Конечно, от седана, который стоит практически 3 млн. рублей можно было ожидать и большего, но для менее дорогих версий, который сбрасывают в цене около 700 тыс. рублей, это уже не выглядит серьезной проблемой. Тем более, сравнивая с конкурентами, Инфинити выигрывает во многом. Взять даже модель Elite за 2 млн. 311 тыс. рублей, которая комплектуется 211-сильным агрегатом и практически всеми доступными дополнениями. Нет тут лишь steer-by-wire, панорамного люка, а также системы Safety Shield. Так вот, конкуренты этой модели:

Mercedes-Benz C-Class – этот седан обладает абсолютно тем же турбоагрегатом объёмом 2,0 л. «Особая версия» стоит минимум 2 млн. 410 тыс. рублей, а включать в себя она будет лишь тканевую отделку. Можно доплатить 200 тыс. рублей за расширение списка, за счет бесключевого доступа, адаптивного света, электропривода кресел и навигационной системы.
i4
BMW 3 Series – ещё один немецкий седан, который оснащается 184-сильным агрегатом с системой заднего привода и стоит минимум 1 млн. 990 тыс. 900 рублей. Если же хочется получить «автомат», навигацию, кожаный салон, систему кругового обзора, электропривод кресел и адаптивный свет, то придется приготовить больше 2,5 млн. рублей.
i5
Audi A4 – практически полностью повторяет ситуацию с БМВ. Тут есть 190-сильный агрегат 2.0 TFSI, трансмиссия S tronic и ценник с цифрами 2 с лишним млн. рублей. Если включить всё остальное, то будет дорого. Кожаный салон обойдется до 100 тыс. рублей, система бесключевого доступа до 40 тыс., задняя камера обзора с парктрониками за 85 тыс., а также светодиодная оптика за 83 тыс. рублей. Вот так мы и перешагнули за 2,5 млн. рублей.
i6
Lexus IS – японский автомобиль, который у нас можно купить лишь с 2-литровым, 4-цилиндровым наддувным двигателем мощностью в 245 л.с. А цена стартует от 2 млн. 594 тыс. рублей за версию F Sport. И то, здесь лишь базовая начинка. Такие вещи, как кожаная отделка, навигация, бесключевой доступ и многое другое предлагается в версии Luxury за 2 млн. 931 тыс. рублей.
i7

 

Jaguar XE – британский седан от индийских владельцев предложит вам версию 2.0 Pure с 200-сильным агрегатом, который работает в паре с автоматической коробкой передач. Стоит такой автомобиль от 2 млн. 201 тыс. рублей. Список включенных опций состоит из тканевого салона, галогенной оптики и т.д. Если же брать максимум всего, до нужно добавить ещё около 300-400 тыс. рублей.
i8

 

А что же с расходами на содержание? Давайте посмотрим, беря за основу средний годовой пробег в 20 тыс. км.

Расходы владельца Infiniti Q50 Hybrid в первый год эксплуатации.

ОСАГО 10 982 р.
Каско 261 000 р.
Транспортный налог 53 250 р.
ТО (1+2) 35 000 р.
Топливо 71 428 р.
Итого: 431 660 р.
Километр пробега (только топливо): 3,57 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 21,58 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 8,53 р.
i9
Цифры не малые, но основная экономия заключается в расходе топлива. Более того, с версией Infiniti Q50 2.0t вы сможете заплатить за транспортный налог не 53 тыс., а 13 тыс. рублей. На второй год, после 30 тыс. км., придется раскошелиться на ТО, которое стоит около 46 тыс. 400 рублей. Достигнув отметки 60 тыс. км. стоимость обслуживания возрастет и вовсе до 52 тыс. 500 рублей.

Тем не менее, не стоит забывать о достоинствах этого седана. Тут есть отличная начинка, хорошее техническое оснащение, которое гарантирует получение удовольствия от езды, а также невероятно комфортный салон. Да и всё это предлагается за гораздо меньшую цену, чем у конкурентов! Конечно, жаль, что гибридная версия не добралась до нашего рынка, но даже с обычной силовой установкой этому автомобилю есть, что сказать. И это, не смотря на расход 9,8 л/100 км в смешанном цикле!

Технические характеристики Infiniti Q50 Hybrid

Тип двигателя Гибридный, V6 и электромотор
Рабочий объем 3498см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 355/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 536/1470
Тип привода полный
Трансмиссия 7АКП
Передняя подвеска Пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4800 x 1820 x 1455
Колесная база, мм 2850
Масса, кг 1861
Дорожный просвет 126
Разгон 0-100 км/ч, с. 5,5
Макс. скорость, км/ч 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,8

Check Also

Обновлённый Peugeot 508 2019: фото, характеристики

Обновлённый Peugeot 508 2019: фото, характеристики

Моторшоу в Женеве посетил стильный «француз»: публике представили обновлённый седан Peugeot 508 2019 модельного года. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.