Home / Спорт- и суперкары / Обзор спорткара Porsche Turbo S 2016

Обзор спорткара Porsche Turbo S 2016

P0К сожалению, ряд новых спортивных автомобилей, как Porsche 918, LaFerrari и McLaren P1 не появятся в этом году. А потому, обновленный Porsche Turbo S 2016 обещает быть одним из самых лучших представителей среди всех автомобилей в мире. Инженеры прославленной компании, кажется, уделили внимание каждом винтику, но, чтобы заполучить это произведение искусства, нужно выложить кругленькую сумму.

Итак, нам удалось провести тест-драйв спорткара нового поколения и насладиться всеми его достоинствами. Ведущий инженер, отвечающий за разработку шасси Porsche Turbo S 2016, Ульрих Морбитцер заявил, что обновленный автомобиль, благодаря активным стабилизаторам, может полностью избавиться от крена! Спустя несколько секунд, он добавил, что такая статистика справедлива, если не брать в расчет деформацию шин. Ещё мгновение, и мы заговорили о нюансах на поворотах, других технических нюансах и т.д.

Сразу стало понятно, насколько сильно увлечены люди над разработкой Порш Турбо С, ведь каждую минуту рождались новые цифры, нюансы и пути решения. А как иначе? Если хочешь быть лучшим, то и выкладываться нужно на все 200%! Нам остаётся лишь наблюдать и восхищаться той магией, которую творят гениальные умы разработчиков.

P1

Новая технология позволяет увеличивать клиренс на 40 мм, но и без этого просвет достаточный.

Итак, вот он — Porsche Turbo S 2016

Не будем вдаваться в подробности математических вычислений и геометрию. Ведь и так понятно, что спорткар быстр. Даже слишком! Стоит активировать launch control, и ваша улыбка растянется до самых ушей, даже если вы самый угрюмый человек на планете.

А знаете почему? Потому что мощность Порш Турбо С увеличена до 580 л.с.! Если сравнивать с обычной версией спорткара, то там отдача составляет 540 л.с. Таким образом, новинка берет «сотню» всего за 2,9 с. Конечно, показатель может быть и не лучший, но зато тут не нужно отключать кондиционер или другие функции, как в остальных спорткарах.

P2Кстати, на рынке вы можете найти и другую версию автомобиля — Porsche Turbo S Cabriolet, которая является самой дорогой в линейке (13 млн. 421 тыс. рублей). Она обладает более жестким кузовом и, соответственно, весит на 70 кг больше. Тем не менее, производительность не страдает и демонстрирует аналогичные показатели, что и закрытое купе.

Интересно ещё вот что. Производители Porsche Turbo S 2016 специально занижают возможности своего автомобиля. То есть, паспортные данные можно легко улучшить. Таким образом, разгон до 100 км/ч мы взяли за 2,6 с. Наверное, это сделано для того, чтобы любой покупатель легко удостоверился в мощи спорткара и мог похвастаться друзьям!

Мы проводили тест-драйв на пути от Йоханнесбурга до гоночной трассы Кьялами ни разу не переживая за свою жизнь. На предельных скоростях всё было гладко и спокойно.

Внешний вид

Обновленный Porsche Turbo S 2016 получил узкие полосы из светодиодных ламп на переднем бампере, а с задней стороны свет идет из «трёхмерных» ламп. В целом, всё узнаваемо и без неожиданностей.

P3Мы привыкли к тому, что классический вид 911 не пытается показать свои мускулы или агрессию. Но в этот раз кузов изменили за счет широких крыльев и спойлеров, которые лишний раз дают понять, что гоняться с ним не стоит.

Среди прочих новинок отметим 20-дюймовые колеса. Ранее, в комплекте шли исключительно 19-дюймоые. Кстати, клиренс увеличился за счет покрышек аж на 15 мм, а общий показатель – до 156 мм! То есть, фактически, мы получили дорожный просвет, как у кроссовера (да-да) Infiniti QX50!

P4Шины отлично подходят для повышения сцепления с дорогой. Они и жестче, и делают автомобиль более «острым». Тем не менее, за это приходится платить дополнительным шумом внутри салона.

Задние крылья Турбо С выполнены в виде обычных воздухозаборников, которые направлены на интеркулеры. Кстати, абсолютно все модели 911 имеют теплоотводы из мотора в заднем бампере. Так что, поток горячего воздуха может обжечь кого- или что-угодно, даже на незначительных оборотах!

Отметим и уникальное решение от инженеров компании: спорткар оснастили фронтальной «резиновой губой», которая расширяется вместе с увеличением скорости. А происходит это за счет пневматических камер. Особенно заметна польза от этого улучшения на трассе, когда наш спорткар задевал асфальт передним бампером в некоторых областях. Если бы фронтальная часть была исполнена в виде привычного пластика, то мы бы уже ехали в ремонт за новыми деталями!

Производительность Porsche Turbo S 2016

Автомобиль изменился, однозначно. Он стал гораздо лучше, а прочувствовать это нам удалось на трассе. Вся мощь так и просится вырваться наружу, а 750 Нм выжимаются легким нажатием педали и достигаются на 2250 оборотах.

P6

Задняя часть имеет вид гибрида спойлера и антикрыла. Он может автоматически изменять угол наклона.

Топливо поступает в двигатель под сумасшедшим давлением 200 бар, когда вы начинаете проявлять характер. Даже у прошлогодней модели было всего лишь 140 бар. И что самое интересное, расход топлива снизился на 0,6 л! А всё потому, что за счет высокого давления силовая установка распыляет бензин на крошечные капли и значительно быстрее сжигает их, смешивая с воздухом.

P7Турбины для Porsche Turbo S 2016 разработаны специально для этой модели. Они раскручивают «выхлопы» более эффективно и могут изменять геометрию крыльчатки. Это позволяет исключить перепускной клапан, хоть и сказывается на цене не в лучшую сторону. К слову, материалы из никеля, использованные для создания такой системы, аналогичны тем, что применяются в аэрокосмическом производстве!

P8Таким образом, обновленный спорткар отлично покоряет любые повороты. Система регулирует сцепление и позволяет автомобилю соскальзывать за счет передней оси. Это ни что иное, как перестраховка, что и подтвердил ведущий инженер компании.

P9

Porsche Turbo S 2016 укомплектован керамическими тормозами. Если заказать такую же комплектацию для обычных версий, то цена вырастет куда больше.

Помимо этого, инженеры установили активные стабилизаторы, которые имеют независимые гидравлические опоры в каждой стороне. Эта технология позволяет уменьшать крен и улучшить управляемость во время торможения. Во время тест-драйва на гоночной трассе мы лишь убедились в этом. Даже на скорости 200 км/ч входить в поворот можно без труда, не сходя с траектории.

Подвеска имеет встроенную систему ZF, которая помогает «подруливать» задними колесами, чтобы входить в самые крутые виражи.

P10

Мультимедийная панель включает в себя сенсорный экран диаметров 7 дюймов. Радует, что отзывчивость системы стала гораздо лучше.

P11

Но работать такая система может лишь с Apple Car Play. Никакого Android.

Трансмиссия спорткара передаёт до 500 Нм, однако, на более высоких скоростях вы прочувствуете ещё больше тяги, идущей с задней оси. Так что, при нажатии на педаль, лучше лишний раз убедиться, что вы направили «нос» туда, куда нужно. Иначе, слетите с трассы.

P12А вот что разочарует поклонников мощи, так это отсутствие рёва мотора! Даже Carrera без всех нововведений звучит ярче и сочнее. Тем не менее, за такой прирост производительности можно и закрыть глаза на подобную мелочь.

Ещё несколько нюансов

Новый Porsche Turbo S не может вмещать в себя электротурбину из-за своих малых форм. Её просто негде разместить! А затраты энергии для разгона до 330 км/ч нужны не малые – 35 кВт. Инженеры нашли выход, используя различные технологические решения, связанные с режимами движения.

P14

Вот, собственно, селектор режимов движения, который расположился на руле. Нажав на центральную кнопку, вы активируете Sport Response!

Режим Sport Response позволяет КП работать на пределе и получить мгновенный прирост в мощи: 200 км/ч за 10 с! Такой режим отлично подходит и для обычных дорог. Нужно помнить, что такой режим действует на протяжении 20 секунд.

Некоторые могут вспомнить похожий режим Sport Plus на прошлых 911-х, но сравнение не совсем уместно. Он позволял полностью менять настройки автомобиля и задействовать абсолютно все улучшения для повышения мощи. Sport Response работает лишь 20 с и форсирует лишь КП. Таким образом, он более универсален. Например, режим позволит легко обогнать впереди идущий транспорт на дороге.

Итог

P15Очень сложно подобрать слова к Porsche Turbo S 2016. Он просто идеален. Это и есть тот самый технический шедевр. Порой, кажется, что он излишне хорош. Сложно сказать, какой у него характер, ведь нет практически ничего, к чему можно было бы придраться. В других автомобилях есть какой-то нюанс, который делает его особенным и именно эти детали и приковывают к себе, создавая определенный характер. Здесь же – сплошное совершенство. Холодное до нельзя. Может быть, это и есть новый вид современного суперкара?

  Видео-обзор

Технические характеристики

Porsche 911 Turbo Porsche 911 Turbo S
Тип двигателя Бензиновый, H6, с турбонаддувом Бензиновый, H6, с турбонаддувом
Рабочий объем 3800 см³ 3800 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 540/6400 580/6750
Макс. момент, Нм/об/мин 710/2250-4000 750/2250-4000
Макс. обороты двигателя 7000 7200
Тип привода полный полный
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая роботизированная, 7-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, MacPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, перфорированные, вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4507 x 1880 x 1297
Колесная база, мм 2450 2450
Снаряженная масса, кг 1595 1600
Объем багажника, л 115 спереди и 260 сзади
Объем топливного бака, л 68 68
Размер шин 245/35 ZR 20 спереди и 305/30 ZR 20 сзади
Разгон 0-100 км/ч, с. 3,0 2,9
Разгон 0-200 км/ч, с. 10,4 9,9
1/4 мили (400 м) 11,0 10,8
Макс. скорость, км/ч 320 330
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,1 9,1
Цена в России (руб.) от 11 105 000 12 739 000

Check Also

Lambor-Urus icon

Обзор автомобиля Lamborghini Urus

2018 год ознаменовал новую эру супер-кроссоверов. Известный на весь мир автомобильный бренд Lamborghini выпустил машину, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.